Как получить повторное свидетельство или справку о регистрации акта гражданского состояния в органах ЗАГС?

Как получить повторное свидетельство или справку о регистрации акта гражданского состояния в органах ЗАГС?

В случае утраты, порчи, ветхости бланка свидетельства и в иных случаях невозможности использования документа гражданину по его заявлению выдается повторное свидетельство или справка о государственной регистрации акта гражданского состояния. Для получения такого документа заявитель может обратиться в любой орган ЗАГС Российской Федерации.

Повторное свидетельство будет выдано органом ЗАГС на основании соответствующей актовой записи, содержащейся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. Для его получения необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие право на получение повторного свидетельства либо справки, а также оплатить государственную пошлину.

Заявление на получение повторного свидетельства или справки в орган ЗАГС можно подать также через единый портал государственных и муниципальных услуг. После получения подтверждения о приёме заявления, гражданину в личный кабинет поступит уведомление, в котором будет указаны дата и время получения готового документа непосредственно в органе ЗАГС. Подать заявления гражданин может, обратившись также в многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (МФЦ).

За 10 месяцев 2023 года по заявлениям граждан было выдано из архива отдела ЗАГС администрации Лесозаводского городского округа 452 повторных свидетельства и 246 справок из архива о регистрации актов гражданского состояния.

10:22 29.11.2023 16+
2154

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 990x90px banbottom